Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Со скольки лет можно ездить впереди с 12 или с 14?

Ученик (158), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
С 12!!!

Еще один из частых вопросов автолюбителей. Поставлен он не совсем корректно, ездить на переднем сидении автомобиля можно в любом возрасте. Однако, до 12-ти летнего возраста, для провоза детей на переднем пассажирском сидении, равно как и на заднем, необходимо использовать детские удерживающие устройства, которые соответствуют весу и росту ребенка.

Помните, что при перевозке ребенка в автокресле на переднем сидении спиной к лобовому стеклу, необходимо отключать подушки безопасности с пассажирской стороны.

Начиная с 12-ти лет, ребенок может ездить спереди, как пассажир, без каких-либо дополнительных устройств, просто пристегнувшись ремнем безопасности.

Бытует миф об ограничении по росту ребенка для езды на переднем сидении, но в пункте 9 раздела 22 ПДД РФ «Перевозка людей» , который регламентирует нормы перевозки детей, упоминаний о подобных ограничениях нет. Несмотря на это, нужно знать, что ремни безопасности в автомобилях, в большинстве случаев, рассчитываются на рост не менее 150 см.
Остальные ответы
С 12, но должен быть рост хотя бы 165.
Еще один из частых вопросов автолюбителей. Поставлен он не совсем корректно, ездить на переднем сидении автомобиля можно в любом возрасте. Однако, до 12-ти летнего возраста, для провоза детей на переднем пассажирском сидении, равно как и на заднем, необходимо использовать детские удерживающие устройства, которые соответствуют весу и росту ребенка.

Помните, что при перевозке ребенка в автокресле на переднем сидении спиной к лобовому стеклу, необходимо отключать подушки безопасности с пассажирской стороны.

Начиная с 12-ти лет, ребенок может ездить спереди, как пассажир, без каких-либо дополнительных устройств, просто пристегнувшись ремнем безопасности.

Бытует миф об ограничении по росту ребенка для езды на переднем сидении, но в пункте 9 раздела 22 ПДД РФ «Перевозка людей» , который регламентирует нормы перевозки детей, упоминаний о подобных ограничениях нет. Несмотря на это, нужно знать, что ремни безопасности в автомобилях, в большинстве случаев, рассчитываются на рост не менее 150 см.

Не могу не упомянуть историю одного моего знакомого, который в детстве страдал от морской болезни и очень тяжело переносил любую поездку на автомобиле. Он ездил на переднем сидении лет с 9-ти, поскольку спереди укачивает гораздо меньше. Детских автокресел в те времена еще не было. Чтобы избежать проблем с инспектором ГАИ, родители просчитали «нужный» год рождения и наказали ребенку запомнить его, как свой настоящий, но только на время поездки. Нигде не указано, что для подтверждения года рождения ребенка нужно иметь с собой свидетельство о рождении или иной документ.

Это не руководство к действию, а небольшая история из жизни. Используя такой способ, вы нарушаете законы РФ и, главное, рискуете здоровьем вашего ребенка!
С 12 лет детям можно ездить лишь с ремнем безопасности в переди или зади