
Грянул, крякнул, накренил... он про что-нибудь забыл?

bob marlon Гений (96066), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (377059) 8 лет назад
Даже если и забыл ..у доброго человека всегда найдется кто-то кто напомнит ..скалкой например !
Источник: Доброго вечерочка !!!
bob marlonГений (96066) 8 лет назад
Остальные ответы
марина колпакова Мыслитель (7712) 8 лет назад
Грянул, крякнул, накренил.. . ни про что он не забыл
*noreturn* Оракул (78873) 8 лет назад
Хрюкнуть, буркнуть, вдуть, вздохнуть и партнёра разогнуть.
Валентин Еремин Мыслитель (9660) 8 лет назад
Ты мил человек в нашей деревне не справлял праздников. Я тебя слегка перефразирую. Допился до того, что еле дополз до ведра. Стакан держать не можешь всё расплёскивается. Вот тут то и крякнул :Мать моя женщина и ещё что.... \ Ведро накренил или лучше морду в ведро и пей сколько влезет .Пей много по тому что то вчерашнего у тебя все лягушки внутри передохли. Засуха! А забыл где оставил свои порты и друга своего Петровича. И где то есть заначка спасительная, а где, осталось вспомнить. Ну давай вспоминай или я сдохну.
Ольга Черепенко Просветленный (46098) 8 лет назад
Грянул, крякнул, накренил.. . маму вспомнить не забыл...
Источник: хорошего вечера!
bob marlonГений (96066) 8 лет назад