Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Основания для отказа принятия повреждённых купюр

Профи (884), закрыт 6 лет назад
Обменять решила 2 повреждённых купюры достоинством в 10 рублей (порваны посредине, все 2 части обоих купюр сохранены) . В банке отказались их принять - типа клейте сами и т. д. , потом как склеите будем смотреть их экспертизу и т. д. .
Так вот:
1)Имели ли они право НЕ принять купюры?
2)Основания для отказа в обмене?
Ленятся наглецы) так мож и в суд подам на них)
Если можно со ссылками на закон
Дополнен 6 лет назад
Нет, тут вопрос в том что типа клейте сами - мы ничего не будим клеить, только склеиную купюру примем на обмен. Они имели право так делать?
Лучший ответ
если номера на купюрах целы то обязаны принять ,,давите на них пусть в письменном виде обоснуют свой отказ с печатями и подписями.... а также пишите жалобы и т. д. гнобите их а то совсем распоясались суки....
Остальные ответы
Банк должен пояснить отказ в полном объеме, опираясь на закон.
В банке поступили абсолютно верно. Банк не имеет права склеивать купюры, даже, если номера совпадают, купюры принимаются на экспертизу исключительно в склеенном виде (мало ли что Вам наклеит кассир) . Так как каждая половинка имеет ровно 50 % площади (как Вы пишите - они разорваны пополам) , то такие купюры обязательно проходят экспертизу. Нужен паспорт.
Источник: Признаки платежеспособности банкнот и монет Банка России.