
Стоит ли поддаваться искушениям? Перед кем мы хотим казаться праведными ?

Просветленный (41542), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Праведность.... даже мысли грязные не позволяет иметь.... не то что действия....))) )
но и на этом не стоит зацикливаться.... главное иметь широкое сердце и чистые помыслы.... в этом случае.... женщина сама тебя совратит.... и я с удовольствием.... отдамся)))))
Остальные ответы
ник смени.
он лжив.
Комментарий удален
Женя Сноуден Оракул (80601) а то я кокса не пробовал...
Стоит! Но голова всё же должна присутствовать в этот момент!
если не поддаваться искушению - оно тебя съест )))
стоит или нет каждому решать индивидуально