Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

смотрю в окно,а там женщина гуляет с 3-мя детьми погодками

Просветленный (45674), закрыт 6 лет назад
Они с лопатками откапывают мою машину, не знаю крикнуть им что-нибудь или нет? Ну, такая у них идиллия!
Лучший ответ
Не спугни, где щас бесплатную рабсилу найдешь)))
Остальные ответы
что стесняешься своего имени лица и вопрос тупой
Комментарий удален
Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781251) А главное написать, понимают пусть другие))) Доброго дня)
Комментарий удален
вам меньше работы, вы одна, а их четверо, глядишь вашу работу сделают и вам не мёрзнуть на улице
Я 2 часа назад свою еле откопала ото ЛЬДА ...
Источник: Вот бы мнУ таких детей
Спасибо крикни, да и шоколадку вынеси) Кто за тебя еще такую нудную работу сделает-то?!)
Хорошо, что не закапывают. Если не царапают, почему бы нет.
давай .давай промолчи, поцарапают машину будешь знать...
Комментарий удален
лопатками не поцарапают. если они не железные, конечно. а так, пусть копают, тебе меньше достанется )
Маме их крикни, чтобы откапывали осторожно, а так хорошим делом занимаются))))))))
Они ж откапывают, а не ЗАКАПЫВАЮТ
Это же надо! Сидеть и ждать, что в интернете скажут!
Если сердце хочет и разум здравый, выйдите, пообщайтесь, может она одна, может как раз вам нужен такой покой, хохот малышей, общение и понимание.