Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какого бы пожелали своей дочери мужа

Мудрец (11448), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Какого ни пожелай, она все-равно выберет....
Остальные ответы
Как подумаю, так плохо вообще при этой мысли становится. Убью же!!!
Такого же м - --- а как она сама !!!
Во блин вопрос то, наверно надежного.
А вы бы какого своей дочери пожелали? Наверное, такого же...
Комментарий удален
Не дай Бог
я бы для начала дочь пожелала)))
была б дочка то любящего и умного зятя хотела
Вообще-то полностью доверюсь её вкусу в этом плане.. . но жалеееть его будууууу))) )
Такую жену только во вражеский стан засылать - для подрыва боеготовности))))))
Никакого. Мужики одни, мужчин настоящих мало, а надёжных и порядочных на всех нехватает. Под свой характер и темперамент. Выбрал скромную, необщительную и хочет, чобы она потом часто звонила его родственникам и спрашивала о здоровье, то в пень его гнать, когда человек по природе неразговорчивый всего боиться и обвиняет. Зависит от воспитания, интересов.
им главное чтобы щедрый был. а мамаше и доце. бабки для них превыше всего.
У моей дочурки замечательный муж, другого я бы и не хотела для нее. А для меня он любимый зять. С мужем ей повезло так же, как и мне. Нет лучшей награды для мамы, чем видеть, как счастлив твой ребенок, будучи в браке. Если отдав дочь замуж, дочурка счастлива и именно ЗА МУЖЕМ, материнское сердце спокойно. Зятю огромное спасибо за то, что выпорхнув из родительского гнездышка, моё дитятко свило свое гнездышко совместно с ним, любимым мужчиной, оберегаема им и любима, и за то, что они с дочей подарили нам прекрасного внучка.
Нам вообще то рановато об этом думать!) не знаю, наверное главное, чтобы они любили друг друга!) чтобы он был добрым, заботливым, не жадным!)