Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что добавить к платью, что бы не смотрелось как ночнушка?

Знаток (448), закрыт 6 лет назад
http://www.wildberries.ru/catalog/246878/detail.aspx?group_cod_1s=20
украшения мб) ?
если да, то какие?
Лучший ответ
шелковый шарф перчатки до локтей и очень высокие туфли
Остальные ответы
аксесуары бусы браслеты и т. д.
Казалось бы и так отличное платье. . добавлять ничего не нужно, можно только испортить.
И на ночнушку оно совсем не смахивает.
Это стиль такой, оно и должно быть похоже на ночнушку. Я бы добавила капельку на шею из жемчуга или массивный бластиковый браслет на руку . Учитывая, что модель дана с босоножками без каблука, ничего богатого из украшений сюда не лепится.