Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что случилось с загрузкой картинок на "Ответы" ?

Мудрец (17646), закрыт 6 лет назад
Загружаю картинку, пишут " не существует" , теперь что, нельзя напрямую загрузить?
Лучший ответ
Только через Майл или с компа

http://otvet.mail.ru/answer/237503926/ (((
Комментарий удален
Геннадий(два Н)-добрый крокодил? Гений (50181) Да не за что:-)
Остальные ответы
Я гружу напрямую, возможно вы ссылку ставите не туда - надо во вторую строчку - загрузить с интернета
Комментарий удален
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133249) Нет-нет, все грузится, как и раньше. Попробуйте с другого браузера загрузить