Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему?

Профи (775), закрыт 6 лет назад
Почему девешки постоянно требуют равноправия при том что они постоянно говорят ну я же девушка помоги мне, ты же парень ты сильный, ой я не поняла лучше ты сделай а я посмотрю и запомню, а вот когда заходит речь о том кто будет дома готовить и убирать требуют равенства?
Лучший ответ
равноправия требуют избалованные девушки....
Остальные ответы
знаешь, когда мне такое выстреливала девушка, то я послал куда подальше! знаешь, она сама походу не знает что хочет! так нафига нужна такая девушка!?
будь мужиком! перевоспитай ее
каждый сам решает в семье кто что делает. лично нам с мужем нравиться быстрей все приготовить, убраться а потом вместе отдыхать. и решения мы принимаем вместе, а вот проблемы все решает муж. и это обоим нравится!
на то вы и мужчины...
вообще граждане, вы явно плохо знаете историю. изначально равноправие предполагалось в политических, социальных, экономических правах. здесь явно речь не идет о том, чтобы женщина начала открывать дверь перед мужчиной или подавать ему пальто. мужчина продолжает быть (несмотря на ваше нежелание) сильным полом, на котором лежит львиная доля ответственности за происходящее в семье. так-то вот.
Комментарий удален
марина гайст Гуру (3604) это ужасно. таких вообще лучше никогда не встречать. чтобы не портить себе настроение.
Вы хорошая пара Анастасия, так и должно быть, взаимопомощь и понимание, а остальное должен решать мужчина, хотя мне проще если парень на кухне не мешается )
хуже когда начинается указ что ты должен а что обязан, это при том что с девушкой у тебя никаких отношений нет, а просто один раз сам вызвался помочь
если мужчина не прав - он женатый!
О том, равенстве что вам говорит девушка - это понятие относительное и имеет процентное отношение. Как к примеру вы оба работающие, но доход в семью может быть как 50/50, как 30/70 и 80/20, и все это будет равноправие, аналогично и распределение физического труда, которое акцентируется на человеческом здоровье. В бытовых условиях, не требующей особой специфики, обслуживать друг друга, как и каждый сам себя должен уметь на 100 %, когда другой не имеет этой возможности, так и по 50% на каждого, когда вы оба имеете эту возможность. Ну, это все в идеале при взаимности чувств!
Пить и курить - социальное равенство)))