Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое можно сделать блюдо из баклажанов ???Свои провереные рецепты !!!ПРИЯТНОГО ВАМ ВСЕМ ДЕНЁЧКА !!!

Высший разум (333333), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
разрезаете баклажан вдоль, внутрь чеснок порезанный и подсолнечное масло с солью, обворачиваете фольгой и в мангал на угли ,(но это после того как вы приготовите шашлык) угли должны быть с жаром типа медиум, 15 мин и готово, внутри получается ароматная кашица---гарнир к шашлыку
Источник: баклажан обязательно свежий и не чищенный
Остальные ответы
КУРОЧКА С БАКЛАЖАНАМИ ПОД СЫРОМ
Куриное филе нарежьте небольшими кусочками и замаринуйте в смеси из соевого соуса, приправы для курицы, давленного чеснока и одной маленькой ложечки майонеза (минут на 20). Тем временем баклажаны нарезаем тонкими ломтиками вдоль и замачиваем в кипятке, чтобы ушла горечь.
Затем ломтики баклажанов обжариваем с двух сторон до румяной корочки и выкладываем в форму для запекания. Присаливаем, подперчиваем, посыпаем сушеным укропом. Сверху выкладываем курочку. Затем посыпаем колечками репчатого лука, выкладываем кольца помидора. Делаем сеточку из майонеза и густо посыпаем тертым сыром. Запекаем в духовке около получаса при температуре 200-220 градусов.
ВКУСНОТИЩА!! ! ))) По вкусу можно также добавить сладкий перчик кольцами или соломкой. Так будет еще ароматнее и ярче)
Мое любимое из баклажанов, как назвать - не знаю:

Порезать баклажан кружочками 5-7 мм толщиной. На сковороду вылить немного масла, хорошо распределить, выложить баклажаны, посолить. Оставить на минимальном огне томиться под крышкой, пока низ не подзолотиться.
Смешать пару столовых ложек майонеза или сметаны с 2-3 давлеными зубчиками чеснока и щепоткой хмели-сунели.
Порезать кружочками 3-4 мм помидоры.
Перевернуть баклажаны, смазать чесночной заправкой, выложить кружочки помидор, закрыть крышкой, дать потомиться минут 10. Выложить кусочки сыра (Российского, Король Артур и подобные) , накрыть крышкой, оставить плавиться сыр. Дать чуть остыть.

У меня всех за уши не оттянуть от таких баклажанов.
рулеты.
баклажаны разрезать вдоль. присолить и дать постоять неск минут. соль смыть и обсушить баклажаны.
обжарить ломтики на масле в муке. дать остыть.
для начинки рулетов можно исп что угодно
1.яйцо+консерва+сыр+чеснок+майонез
2.сыр+чеснок+грецкие орехи+майонез
3.сыр+чеснок+помидорчик+майонез
БАКЛАЖАНЫ, ЗАПЕЧЕННЫЕ С ПОМИДОРАМИ

Ингредиенты
баклажаны - 2-3 шт.
помидоры - 2-3 шт.
сыр твердый - 100 г
сыр плавленный - 1 шт.
чеснок - 2 зубчика
майонез

Баклажаны помыть и срезать края с двух сторон. Порезать кружочками толщиной 1 см.
Посолить кружки баклажанов с двух сторон. Сложить в миску и оставить на 15 минут, чтобы из баклажан ушла горечь. Твердый и плавленный сыры потереть на крупной терке.
Добавить раздавленный чеснок.
Заправить сыр с чесноком майонезом и перемешать.
Обжарить кружки баклажан с двух сторон на сковороде с растительным маслом.
Помидоры помыть и порезать кружками.
Противень смазать растительным маслом, выложить на него кружки обжаренных баклажанов. На баклажаны выложить смесь из сыров.
На сыр положить кружки из помидоров.
Поставить противень с баклажанами в духовку и запекать до готовности.
Баклажаны, запеченные с помидорами готовы.


БАКЛАЖАНЫ С СЫРОМ И ЧЕСНОКОМ

Ингредиенты
баклажаны - 2 шт.
чеснок - 2 зубчика
сыр - 100 г
майонез
соль
зелень
растительное масло

Баклажаны среднего размера помыть.
Порезать баклажаны кружками, посыпать каждый кружок солью с двух сторон и дать полежать 15 минут.
В сковороде разогреть растительное масло и выложить кружки баклажанов.
Обжарить баклажаны с двух сторон до румяной корочки, подливая по необходимости растительное масло.
На каждый кружок баклажанов выложить немного чеснока, пропущенного через пресс, и майонез.
Сверху посыпать баклажаны тертым сыром. Уменьшить огонь и накрыть сковороду крышкой.
Жарить баклажаны под крышкой пока сыр не расплавится.
Готовые баклажаны выложить на блюдо и посыпать измельченной зеленью.
Баклажаны с сыром и чесноком готовы.


ЖЮЛЬЕН ИЗ БАКЛАЖАНОВ

Ингредиенты
баклажаны - 2-3 шт
лук репчатый - 1 шт.
мука - 1-2 столовых ложки
сметана - 4-5 столовых ложек
сыр - 100 г

Рецепт приготовления
Баклажаны помыть, отрезать плодоножку, разрезать пополам, посолить и дать им полежать минут 15 (чтобы ушла горечь) . Порезать баклажаны мелкими кусочками, обжарить на сковороде с растительным маслом. Лук мелко порезать, добавить к баклажанам. Жарить до готовности баклажанов, добавить муку, обжарить баклажаны и лук с мукой. Добавить сметану, перемешать, посолить и немного потушить. Посыпать сверху тертым на терке сыром, накрыть крышкой и убавить огонь. Дождаться, когда сыр расплавится, и выключить огонь. Дать жюльену немного настояться.
Жюльен из баклажанов готов.
Слоеные баклажаны с рыбой
Ингредиенты:
- филе рыбы (рыба-меч, кефаль или сазан) - 1кг
- баклажаны - 3 шт.
- помидоры черри - 300 г
- грибы маленькие (шампиньоны, шитакэ, черные опята) - 250 г
- укроп - 1 пучок
- кервель (или петрушка) - 1 пучок
- лимоны - 5 шт.
- масло оливковое - 30 мл
- соль, белый перец - по вкусу
Приготовление
Баклажаны вымыть, удалить хвостики, порезать вдоль на тонкие ломтики. Из 3 лимонов выжать сок и смешать с оливковым маслом, солью и перцем, окунуть в смесь ломтики баклажанов и разложить на решетке. Запекать в гриле по 3 минуты с каждой стороны. Бланшировать помидоры, снять кожицу; грибы промыть, порезать половину зелени. Добавить овощи в смесь лимонного сока и оливкового масла.
Пока блюдо готовится, соус отставить в сторону, сохранить при комнатной температуре. Положить на разделочную доску ломтик баклажана, сверху – кусочек рыбы того же размера. Посолить, поперчить, положить по веточке зелени и полить соком лимона. Эту операцию повторить три раза.
При помощи широкого ножа подложить под пирамиду ломтики баклажана так, чтобы закрыть ими пирамиду с коротких сторон. С двумя оставшимися пирамидами поступить так же.
Запекать в заранее разогретой духовке при 180 гр. С в течение 15 минут.
Полить соусом и украсить овощами.

Баклажаны по-египетски
Ингредиенты:
- баклажаны - 850 г
- сливочное масло - 120 г
- морковь - 1-2 шт.
- корень сельдерея - 120 г
- помидоры - 4 шт.
- лук репчатый - 2 шт.
- чеснок - 1-2 зубчика
- зелень петрушки и соль - по вкусу.
Приготовление
Баклажаны разрезать пополам, отделить ножом мякоть от кожицы. Спассеровать на оливковом масле мелко нарезанный лук, добавить нарезанные чеснок, морковь и вареный сельдерей, вынутую из баклажанов мякоть. Все перемешать.
Полученным овощным фаршем наполнить половинки баклажанов и разложить их на смазанном маслом противне.
Поверх каждой половинки положить по ломтику помидора и посыпать зеленью петрушки.
Запечь в жарочном шкафу (20 мин) .
Подавать холодными.

Баклажаны в томатном соусе, фаршированные ризотто
Ингредиенты:
- баклажаны - 600 г
- белый винный уксус - 1 ст. л.
- бульон овощной (горячий) - 750 мл
- лук репчатый - 1 шт.
- масло оливковое - 7 ст. л.
- орехи кедровые - 2 ст. л.
- рис белый - 175 г
- соль – 4 г
- сыр пармезан (тертый) - 25 г
- томатный соус - 300 мл.
Приготовление
Разогрейте печь до 200 гр. С. Разрежьте баклажаны вдоль на две половины и удалите из них мякоть. Смажьте баклажаны двумя столовыми ложками оливкового масла и выпекайте их на противне 6-8 минут. Нарежьте мякоть баклажанов. Разогрейте оставшееся масло в кастрюле средних размеров, добавьте измельченную мякоть баклажанов и репчатый лук и пассеруйте на медленном огне 3-4 минуты до мягкости. Добавьте рис и бульон, перемешайте и варите ризотто, не накрывая кастрюлю крышкой, 15 минут. Добавьте в ризотто уксус.
Увеличьте температуру печи до 230 гр. С. Разложите ризотто по долькам баклажана, посыпьте тертым сыром и кедровыми орехами и выпекайте в печи 5-6 минут.
Разогрейте томатный соус и посолите по вкусу.
Равномерно распределите соус по тарелкам и выложите по две фаршированных дольки баклажана на каждой.
Подавайте к столу незамедлительно.