Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько стоит объектив гелиос 44-2?

Профи (512), закрыт 5 лет назад
Дополнен 6 лет назад
по России какая цена?
конкретно-г. Волгоград
Лучший ответ
от бесплатного до 300 рублей. А за 500 можно взять в коробочке с инструкцией.. . за 700 с фотоаппаратом Зенит в комплекте
Остальные ответы
Бутылка пива и самовывоз.
На сайте Б/У товаров АВИТО. РУ стоит от 500-1500 рублей. Сайт общероссийский и вы можете найти нужный вам товар даже в вашем городе. Правда единственная проблема, что большинство людей тупые и выкладывая на сайте свой товар даже не знают как он называется и часто просто пишут - продаю объектив. При этом понять, что за объектив да еще если и без фото сложно.
Сто пятьдесят рублей в базарный день. Триста с рабочим Зенитом.