Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу сделать мозаику в ванной , но не готовую, а выбрать панно. Дорого будет?

Мастер (1432), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ну мозаика стоит примерно 300-600р плитка размером 30х30 Без художественного вклада так сказать (просто за камешки) Ну дальше считай размер + работа художника. можно и самому. Создаешь рисунок высчитываешь сколько каких цветов понадобится и вперед.. . Камешки так же бывают разных размеров от 3 до 20 и больше мм.
Остальные ответы
Наше стоило 535 р . ,кажется, в 2006 году . Плюс 115 р . вставка с рыбками около душа .
Комментарий удален
Панно дорого! не каждый мастер возьмется!
не получилось фотка. так панно разные по цене -40 000 и 200 000 тысяч+работа