Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Делитель в отличии от роутера тоже скорость режет?

Просветленный (43754), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
шо есть делитель? типа свич (он же коммутатор) ? если он, то да, конечно. свою скорость вы получите на входе, а далее она распределится между компами, по потребности.
Комментарий удален
Илья Просветленный (27810) то соответственно скорость вся твоя и не делится ) скорость может быть ниже если свич или роутер не исправны
Остальные ответы
чо это за делитеь- передач камаза что ли?))
Источник: ку!
в любом роуторе есть "делитель", если к роутору можно подключить несколько компов