
О чём думает... массажист? ФОТА

Искусственный Интеллект (485896), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Пушистый кот делает массаж молодой красивой леди, она довольная, чуть ли не мурлыкает от удовольствия.



Новый сеанс кошачьего массажа.



http://chasvideo.org/zhivotnye/207massazh-dlya-kota
Источник: Даа, такой девушке да ещё массаж!!!
Остальные ответы
...а хозяйка-то была поинтереснее)
байки травит
- ну вот я ему и говорю...
Пора открывать собственный массажный салон и зарабатывать на вискас! )))
Что за мысли у котёнка:
" Глажу, глажу я пушок.. .
Только вырастет Мурёнка, -
я спрошу с неё должок! "
И вот так всегда, как у людей. То голова болит, то хвост не качается...
Массажист думает, что его ученик увлёкся попой клиентки.
как еще поближе пристроится
Прибалдела. Хоть голыми когтями.... Везет же кошечке (правда, завидно)
За массажиста не могу сказать.... Скажу за беленькую кошку: "Когдаж хозяева купят когтеточку? "....
Потом Мурку из третьего подъезда, а потом еще эту корову Василису с нижнего... Когда всё это кончится?. . А тут еще и Бобик пристаёт....