Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как стать счастливой и везучей?

Просветленный (47676), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
я заметила что когда ни на кого не злишься удача с тобой а как начинаешь кого то ненавидеть она покидает, видимо она убегает от негативной энергетики
Остальные ответы
Еще Козьма Прутков сказал: Если хочешь быть счастливым-будь им!... Чего и Вам желаю....
Светлые мысли, добрые поступки и благородные желания. Всё, что вы делаете имеет свой отпечаток...
людям помогать, причем безгранично, если вам кажется это бредом, значит и щастья вам неполучить
Возлюби Бога и ближнего своего как самого себя
:) Хороший вопрос. А почему вы стали думать, что это не так.
Комментарий удален
мысли материальны! не забывайте об этом!
Может это поможет.

"В процессе достаточно короткого времени каждый человек, прочитавший Откровения, пополняет Чашу своего Разума и получает толчок к самосовершенствованию и развитию личности, облегчающие его пребывание в Материальном Мире... "

читал здесь [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]