Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли использовать ПКО вместо чека? Для ИП (вмененка). Заранее спасибо.

Ученик (45), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Квитанцию ПКО точнее.
Лучший ответ
Нет нужно выдавать разработанный документ с рядом реквизитов.
Указанный документ выдается в момент оплаты товара (работы, услуги) и должен содержать следующие сведения:
наименование документа;
порядковый номер документа, дату его выдачи;
наименование для организации (фамилия, имя, отчество - для индивидуального предпринимателя) ;
идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный организации (индивидуальному предпринимателю) , выдавшей (выдавшему) документ;
наименование и количество оплачиваемых приобретенных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) ;
сумму оплаты, осуществляемой наличными денежными средствами и (или) с использованием платежной карты, в рублях;
должность, фамилию и инициалы лица, выдавшего документ, и его личную подпись.
Источник: 54-фз от 22.05.2003.
Остальные ответы
Да, можно, но только к квитанции ПКО надо еще оформить товарный чек.
Нет нельзя. Квитанция ПКО относится к внутренним документам организации. В случаях когда покупателю выдается квитанция ПКО к ней обязательно прикладывается кассовый чек.
Если розница на ЕНВД, то достаточно товарного чека (со всеми реквизитами ИП) , в иных случаях ККМ или БСО...