Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблема с ноутбуком TOSHIBA Satellite L650D

Знаток (375), закрыт 6 лет назад
У меня случилась такая проблема, пришлось переустановить систему. . сейчас стоит Win 7 Ultimate. . не получается установить драйвер на горячую кнопку FN ( устанавливаю его, но кнопка не реагирует) . . подскажите пожалуйста как исправить такую неприятность. .
Дополнен 6 лет назад
алекс, не пиратку системы?
Лучший ответ
У меня точно такая же модель, установите Не пиратку
Остальные ответы
А что, есть и такой драйвер???? Значит, я в жизни что-то пропустил....