
Неделю назад повесил кормушку, а птички так и не прилетели....Почему?

Мудрец (12255), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
...а отсюда, тоже... никто почту не берет) )
Остальные ответы
чухают значит подляну какую то
кормушку нужно как минимум на улицу повесить. а не в квартире
Комментарий удален
Роман Михайлов Мастер (2271) ну тогда в подъезд.там вероятности больше
ПОДМАНИТЬ не пробовал?
Источник: опыт
А кроме пробок от шампанского там чего было?
Комментарий удален
Альберт Высший разум (116241) То что от закуси осталось?))))
А корм где?
Комментарий удален
Людмила Рубинчик Просветленный (47322) Признавайся!Знаю я вас, пока вешал кормушку, втихаря и покушал...
точно ты один на планете, теперь это понятно
Комментарий удален
Оксана Шарапова Искусственный Интеллект (176721) не смела, не смею и не буду сметь:)
Все птички сейчас на югах.. Жди весны!
Комментарий удален
Инга Николаева Мастер (2250) Нет терпенья и любви, Ищи птичек,а не жди..
За что ты повесил кормушку? Она так хотела быть прибитой. Прибей её, что бы не мучилась....
Напиши на кормушке "Халява" )))
Не поняли где клевать.. .

а ты отойди подальше, они просто боятся ))
Комментарий удален
одной названии кормушка им мало