Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Электрочайник АТН-755,Атланта,-сильный неприятный запах внутри,после кипячения не исчезает

Ученик (175), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Это сильно греется пластмасса. Возможно внутри плохой контакт. Не испытывайте судьбу. Замените чайник. Мало того что неприятно, может ведь и загореться и замкнуть.
Остальные ответы
говорят с содой прокипятить надо.
Это дешёвый пластик! Запах уже не удалить! Так что в помойку!
я тоже такую дрянь купил. уже выкинул. китайская поделка
Я вообще у Атланта только один чайник нашала. Как раз такой в подарок к холодильнику давали. Качество отличное. Так что Вы просто некачественную подделку купили.
этот вернуть лучше, доплатить и купить более качественный