Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно будет "20 рисованный картинок" или "20 НАрисованных картинок"

Профи (629), закрыт 5 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Речь идет о мультяшных рисунках (животные, предметы итд) для детей
Дополнен 6 лет назад
сории за ошибку, хотел писать : "20 рисованных картинок" или "20 НАрисованных картинок" ?
Лучший ответ
зависит от того что хочешь этим сказать. ) первое скорее к девушкам. (не всем)
Остальные ответы
На мой взгляд правильнее "рисованных", а "нарисованных", это относится к тем объектам, что на этой картинке, типа "нарисованных домов".