Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем отличается древняя скульптура римлян и древняя скульптура греков?

Ученик (161), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
греки делали акцент на физической и духовной красоте; гр. скульптуры с идельными пропорциями, изображают молодых и физически сильных людей; образы идеализированы и преукрашены
римская скульпт. изображает реальных людей со всеми недостатками (физ. и дух.), римляне пытаются добиться максимального портретного сходства с натурой
Остальные ответы
Да ничем особо не отличается) )
Скульптура она и есть скульптура)
Разве что тематикой и самими скульпторами))) )
У Греков там Эллада всякая, Олимпийцы)
А у Римлян Великие полководцы, политики)))