Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вам тяжело перейти после праздников на более простую еду?

Искусственный Интеллект (165929), закрыт 6 лет назад
Или вы привыкли ВСЕГДА в повседневной жизни употреблять тяжелую артиллерию, такую как майонезы, кетчупы, соусы, конфетки, шоколадки, тортики и всякие вкусности? И вам не жалко вашу бЭдную печень, поджелудку и фигуру?))))))))))))))
Лучший ответ
Легко! ))
Уже неделю на каше, фруктах и овощах ))
Ну и курица из пароварочки...))))
Остальные ответы
Во первых да.
Печень жалко.
У меня ещё пару салатов доесть надо и только потом перейду на бизнесланчи.
Нет, не сложно. Самая роскошная еда на свете - это хлеб. Тот, кто сидел на диете, знает, о чём я говорю.
перечисленное вами для меня наоборот сложная еда.
простая это осетринка, белужья икра, диетические рябчики, перепелиные яйца, фуагра, печень трески, морепродукты и китайские салаты. проще не придумать
Не делайте культ из еды, ешьте всегда то, что хотите, вне зависимости от дня календаря и времени суток..!
Комментарий удален
+A Просветленный (27540) это не повод "нажираться" на праздники..
У меня еда всегда простая..)
Для хищников это, не вопрос!)))