Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Незабываемая женщина...это какая???

По имени Солнце Высший разум (123257), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ИРОЧКА ПОТАПОВА Мастер (2459) 8 лет назад
Та которую ни чем не вытравить из сердца и души и не стереть с памяти! Воть! ))))))))))))))
Остальные ответы
максим ковальчук Мудрец (10867) 8 лет назад
я был на море в 2008 году. и еще до сих пор не могу забыть одну девушку!
Елена К. Искусственный Интеллект (435266) 8 лет назад
либо опустошившая душу.. . либо укравшая сердце)
РОман Искусственный Интеллект (173524) 8 лет назад
На которую стоит вспоминая Ее)))
По имени СолнцеВысший разум (123257) 8 лет назад
Рома)) ты мне так нравишься на этом фото, всегда улыбаюсь, когда вижу!!! Целую!!!
РОман Искусственный Интеллект (173524) Смущен краснею ...Я Тебя тоже Люблю!!!
ИРОЧКА ПОТАПОВАМастер (2459) 8 лет назад
Развратник! ))))))))))))))))))
По имени Солнце Высший разум (123257) знаешь зашла совсем без настроения, а теперь улыбаюсь))) Целую!!!
Никита Профи (990) 8 лет назад
С той с которой -не получилось
Stopvirusuidi Оракул (85073) 8 лет назад
Может она взяла у Вас в долг?
Hoa sen Мыслитель (5227) 8 лет назад
с которой тебе было сказочно хорошо и приятно!.. такая не забывается!

Есть люди которых можно знать всю жизнь и забыть за 1 день, а есть которых можно знать 1 день и не забыть за всю жизнь.
андрей андрей Гуру (2683) 8 лет назад
которая подола на аллименты)))))))))))))))))))))))))
Праздник - моё второе имя! Оракул (58458) 8 лет назад
Поясню.
Ты можешь быть уже с другой женщиной, но то, как хорошо было с той, незабываемой, уже никогда не забудешь.
Если мужчине повезёт - у него таких несколько, ну а на худой конец - хоть одна : ))))
Candy Candy Мастер (2422) 8 лет назад
которую невозможно забыть, вычеркнуть из своей жизни, из сердца, которая произвела какое то особое впечатление, которое часто вспоминаешь
Лина Просветленный (34347) 8 лет назад
Она красива, мудра, поет и смеётся завораживающим блюзовым голосом,
от которого мужчины просто тают, она необыкновенна в интиме.
Незабываемая женщина, женственна до кончиков ногтей.. .

Я чья-то позабытая навек.

Зато незабываемая чья-то.
Я чей-то сглаз и чей-то оберег

Кому награда, а кому расплата
Я чья-то позабытая навек.

Зато незабываемая чья-то.
Я чей-то мимолетный эпизод

На ночь одну. И чья-то бесконечность.
И чей-то отворот я поворот
Источник: Великая и Незабываемая Женщина - Коко Шанель ...