Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как побыстрее избавиться от запаха гари в квартире? Сын сжёг ковшик на плите.Уже замерзли проветривать!

Мыслитель (6530), закрыт 6 лет назад
А запах все-равно есть.
Лучший ответ
Очень впитывают в себя запах ткани, поэтому нужно постирать занавески кухонные
.А ещё повесить мокрую простынь чтобы она впитывала в себя запах гари.
Кроме того помыть в кухне все поверхности, шкафы, столы, стены (кафель).
Комментарий удален
Остальные ответы
Откройте форточки, и выйдите погулять, само просто!
Попробуйте освежитель с системой проветривания!
Стирка, косметический ремонт, само пройдёт месяцев за 5))
Источник: Я омлет со сковородой сгорел))
сырого тряпья побольше повестье. запах заберёт.
А ковшик-то выбросили? Или, может, он воняет?
Подожгите благовоние.
Комментарий удален
Это надолго. Поразительно стойкий запах. Я в конце прошлого года кастрюлю сожгла.
обычно, запахи, которые мне не нравятся я "выгоняю" уксусом, который испаряю на сковородке.
Комментарий удален
Комментарий удален
От запаха гари помогает средство смелофф, потрудиться конечно нужно, перемыть все с этим средством, но запах исчезнет точно