Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста хороший отлель в шарм эль шейхе,Египет. Едем первый раз в конце января,ни с чем не знакомы.

Ученик (195), закрыт 6 лет назад
Едем первый раз в конце января,ни с чем не знакомы.
Желательно первая линия
Лучший ответ
Отлично отдохнули в " Сонеста бич резотр и казино" 5* Шарм-питание СУПЕР!! ! море и пляж отличные!! ! Отель оооочень красивый с огромной территорией
Остальные ответы
Советую подбирать отели по отзывам в ТопХотелс, почитаете максимальное количество мнений, тут соберёте только частные и субъективные! На вкус и цвет как говорится...
Сложно так подбирать отель, они же все разные. Есть очень спокойные релакс-отели, есть гипер-активные. Есть отели, у которых в воду можно прямо с берега зайти, а есть, где сразу кораллы и войти можно только с понтона. Есть большие и маленькие, эконом и ВИП....
я недавно была в Club El faraana 4*+ очень понравилось! там и вход в море не с понтона, но рядом шикарный риф! питание все включено первая линия, до тусовки на такси 5-10 минут и там !!!если в Самой наама бей то неплохой отель для молодежи Noria 4* все включено но не первая линия, на первой линии конечно хорошие 5* понравился Novotel 5* и Hilton Fayrouz но они на завтраках! хотя завтраки именно там непроблема- кафешек рядом куча