Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое *спасибо* в современном обществе ???

Tyu Niy Мастер (1246), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
myth Мудрец (14297) 8 лет назад
Зависит в каком случае его употребить. И для кого.
Для некоторых людей это очередное слово на которое они и внимания не обращают. А для других это слово значит куда больше чем для первой категории людей.
А вообще это вежливость.
Остальные ответы
Виктор Мерсер Гуру (2552) 8 лет назад
"Я не хочу давать вам деньги, так что возьмите словами"
Егорушка Просветленный (29990) 8 лет назад
Благодарность и вежливость. Не более. И не менее
Зульфия Мухаметдинова Мастер (2477) 8 лет назад
Когда как) может просто благодарность. А может и деньги.
Urgenius Wally Мудрец (10304) 8 лет назад
В зависимости от интонации.
Гена Баев Оракул (63301) 8 лет назад
это в любом обществе элемент воспитанности. А хамам ни в каком виде это слово не знакомо.