Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите решить задачи по информатике за 9 класс класс на языке Pascal

Профи (590), закрыт 6 лет назад
1)Сформировать одномерный массив A из 15 элементов:1/2,1/4,1/8,1/16,...

2)Дан одномерный массив A(20), заданный случайными числами в диапазоне от -12 до 15. Найти произведение элементов кратных 5

P.S. на языке Pascal
Лучший ответ
это азы, если сам не разберешься потом очень трудно будет
Остальные ответы
1) var a:array[1..15]of real; i:integer; begin a[1]:=0.5; for i:=2 to 15 do a[ i]:=a[ i-1]/2 end;
2) "И где привет? " (Винни-Пух) Мне массива не дали ;)