Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как думаете,это подло--подарить девушке огромную мягкую игрушку со встроенным микрофоном и потом подслушивать??)))

Мудрец (16194), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
подло! Но интересно же !!!:-)
Остальные ответы
это ахуенная тема))) ) прикинь как приорать можно))
Конечно!!!! Только я сам так делал)))
неужто она и так мало говорит? Повезло.))
это так же как прочитать чужее письмо. это хуже подлости
немного послушаете и поймёте.
нормально. промышленный шпионаж. если планируешь серьезные отношения- то нужно знать как можно больше об оппоненте. только ей не вздумай рассказать
Она наверно такая же стерва как и ты стервец!!!! Уааааааааааааааааааааааааааааа!!!!
А вдруг и она за тобой начнёт подслушивать? Если ты к этому отнесёшься с пониманием, то значит в Вашей среде так принято и значит это нормально...
Комментарий удален