Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Свыше 2,1 миллиона человек пришли на рождественские службы в ночь. А сколько пришли на утренние Литургии?

Мастер (2279), закрыт 6 лет назад
Свыше 2,1 миллиона человек пришли на рождественские службы в ночь на субботу, которые в этом году прошли в 8,5 тысячах храмов и церквей России, сообщает РИА Новости со ссылкой МВД РФ.

Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
До причастия увы не достояли, дети уснули, а скорее всего пост нарушали, вот Господь и не допустил в назидание. Но основная часть прихожан удостоилась причастия.
Остальные ответы
По неподтверждённым данным.... И к тому же больше половины тупо любопытствующих. :-))
На болотную больше пришло
А всёравно идиоты пляшущие под дудку властьимущих (
Комментарий удален
RussianFeD Просветленный (48481) Ну вы почитайте опозиционеров. Помоему 3,5 мил.
Комментарий удален
RussianFeD Просветленный (48481) Церковь наша государственная откуда? ЕС ?
Литургия была ночью.
Комментарий удален
Ерік Пензеник Мастер (1562) понял
А разве верующих 1,5%? Говорили же, что христиан 4-5%...
Комментарий удален
ERDETREU Искусственный Интеллект (195646) Ай-ай-ай, какие сомневающиеся верующие пошли.)) Фомы.)))
Хорошая фотография, какие лица у пришедших! Страна превратилась в один большой дом инвалидов для УО
Комментарий удален
Анфиса Захаровна Искусственный Интеллект (107876) вот и я говорю...лица студентов и профессоров
Комментарий удален
Анфиса Захаровна Искусственный Интеллект (107876) ну ради бога...но пьяный проспится, а эти друзья никогда
Согласно официальным данным. Храмы посетили 90 тыс. людей в г. Москве при наличии 10 миллионов населения. 1 % населения. Аналогично и в Петербурге. да. успокойтесь. В России верующих православных, кто постоянно посещает храмы и участвует в работе церкви не более 1.5 % населения. Это факт. Если в праздник 1.5 % населения, то в будние дни и 1 % нет.
Комментарий удален
Андрей Пяртман Просветленный (41451) Все аплодируют стоя))))
Комментарий удален
Андрей Пяртман Просветленный (41451) В Санкт-Петербургской епархии 335 приходов. Средняя вместимость храмов 200-300 человек, включая сельские. На службе при заполненном храме могут быть 80-90 тыс. Показывают по телевидению храм в Вырицах, идет служба практически никого на улице. да, в приходе порядка 150-200 человек. А население Петербурга и области 10 миллионов. На следующий день опять показывают храм в Вырицах на службе, а так просто визуально еще меньше. Идет служба в Казанском Соборе. Показывают улицу, ни улице никого нет, все в храме, а тут же заявляют, что на службе порядка 2 тыс. человек. И никто, что ли не знает, что такой большой вместимостью в Петербурге обладают 5 действующих храмов.
У остальных и так всеобсчее окуздрение гнаступило.
А кто считал ? ))
или теперь введена регистрация при входе в храм?