
Скромность нынче не в моде ?

Кокс )) Просветленный (41750), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Mitchell Гений (76205) 8 лет назад
скромность нынче отождествляют с неуверенностью почемуто
Кокс ))Просветленный (41750) 8 лет назад
Вот, Вы меня понимаете..
Mitchell Гений (76205)
Остальные ответы
Сусан Иванин Мудрец (14507) 8 лет назад
Увы! Но уникумы встречаются
Петербурженка Искусственный Интеллект (882162) 8 лет назад
Увы, в нашем перевернутом мире, это качество не в моде.
Piligrim Искусственный Интеллект (801804) 8 лет назад
Нынче ваще нанотехнологии рулят....))))
Свой человек Знаток (251) 8 лет назад
Скромность - путница бедности
Наталья АбросимоваПросветленный (30387) 8 лет назад
Неправда ваша. Проститутки от бедности - сплошь и рядом. Якобы на заработках!!!
Амнезия Глуховна Искусственный Интеллект (192658) 8 лет назад
мода - это кучка людей, умеющих НАВЯЗАТЬ себя.. ) а ценности остаются все те же...)
Кокс ))Просветленный (41750) 8 лет назад
И чем реже встречается - тем ценнее ) !
ЛЫСЫЙ Мудрец (11566) 8 лет назад
а мне ваша мода не указ
Весело вставлять Мыслитель (6511) 8 лет назад
у меня 12 см. могу выслать фото по запросу.