Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой фильм режиссера Сергея Параджанова памятен?

Мудрец (11419), закрыт 6 лет назад
Он родился 09 января 1924 года, умер в июле 1990 года мне памятен его фильм Тени забытых предков. А вам?
Лучший ответ
Легенда о Сурамской крепости http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/43477/

посмотрел совсем недавно, фильм оставил неплохое впечатление, но не могу сказать насколько это лучшая его работа, так как остальных его картин я к сожалению не видел, да и на эту наткнулся случайно
Остальные ответы
Меня, в свое время, поразил фильм "Тени забытых предков".