Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

после удаления вирусов на семерки стал тормозить ноутбук... смотрите внутри

Знаток (408), закрыт 6 лет назад
у парня небыло антивируса, я ему потавил касперского и нашлось 2000 вирусов и всякой другой хрени. а стоит у него семерка.
И поле лечения вирусов и их удаления, стал ноут тормознуть, как можно щас его реанимировать?
какимм программа почистить
может что-то переустановить

кстати после лечения, у меня кудато пропали 100 кигов на жестком диске

как разогать его
Лучший ответ
Видимо существуют вирусы разгоняющие железо :О
Остальные ответы
Поисковик google. ru в помощь
Комментарий удален
Переставь семерку на хп
http://blogs.mail.ru/mail/boss.rybak71/8083B99E4B84425.html
В начале почисти автозагрузку

- у меня кудато пропали 100 кигов на жестком диске -
Поищи в Управлении дисками.
Комментарий удален
Рыбак . Просветленный (20287) Посмотри ВСЕ процессы и определи, может какой процесс сильно грузит систему
Проще уже винду переустановить.
Все удалённые вирусы автоматически попадают в Резервное хранилище Касперского и хранятся там 30 дней. Видимо, это и есть причина того, что у вас "пропало" столько много места на жёстком диске. Для решения этой проблемы очистите Резервное хранилище. Чтобы туда попасть, проделайте следующие действия: главное окно Касперского => в правом нижнем углу дважды нажмите на зелёную стрелку => Карантин => вкладка Хранилище => найдите необходимые файлы => правой кнопкой мыши => пункт "Удалить".