Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Во что превращается любое "что то", стоит только сместить с него, Фокус внимания ? |

.Кити Мыслитель (9347), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Хи ...)

сижу загадки загадываю
Дополнен 8 лет назад
а ведь Ответа на эту загадку нет ..
Лучший ответ
Ванюша Мудрец (11063) 8 лет назад
Когда в Ничто, когда в Нечто.. . Смотря кто фокус показывает...)
.КитиМыслитель (9347) 8 лет назад
но всегда в себя само, да )

Хи ...
Ванюша Мудрец (11063) Естественно, ведь ничто - это НЕЧТО...)
Остальные ответы
Marcuss87 Гуру (4445) 8 лет назад
Во второстепенное или менее значимое.
Денис Ильин Оракул (96940) 8 лет назад
в пустоту оно проявленную превращается, до этого было пустотой непроявленной
Демиург Мироздания Мудрец (18533) 8 лет назад
Ничем это было, Ничем и останется, внимая чему-то - лишь тогда оно обретает Значение ;)
ptichka Мастер (1594) 8 лет назад
чем было тем и остается, ждет своей очереди...
111 Профи (955) 8 лет назад
ни во что не превращается. ведь вы его не превращаете
Бабочка Искусственный Интеллект (226846) 8 лет назад
Уже не в "твое"....
Источник: Доброе...)
.КитиМыслитель (9347) 8 лет назад
Привет! Хороший ответ.. Женский! )))

Кони ...Небо ..
Александр Лебедев Мыслитель (9926) 8 лет назад
В относительности к тебе?
.КитиМыслитель (9347) 8 лет назад
нет, к себе самому
Александр ЛебедевМыслитель (9926) 8 лет назад
Тогда может ты меняешь его сомаосознание? LOL
.Кити Мыслитель (9347) может и меняю ...да (киваю) а его самоосознание, равно моему... вот и получется: что ни во что, кроме себя самого оно не превращается ! ну вот , решили загадку )))