Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тест диска. Реальные данные- нормальные или нет?

Гуру (3052), закрыт 6 лет назад
Диск после восстановления. Замер скорости чтения записи.
Подскажите это пойдет или еще колупать?
Лучший ответ
если он в юсб2.0-тогда нормальные данные. , там выше 35мбайт\сек скоростей не бывает.
http://otvet.mail.ru/question/69376537/
Источник: ку!
Комментарий удален
Лучшая Искусственный Интеллект (177186) винду на юсб2.0 поставить вообще проблема, даже на новый!
Остальные ответы
что то медленно
Комментарий удален
На языке моего народа это называется дикие тормоза. Откройте любой справочник и прочитайте:

Hi-speed, 25—480 Мбит/с (видеоустройства, устройства хранения информации)

А у вас, всего вернее, Full-Speed. Спрашивается: а нафига?!
Комментарий удален
Комментарий удален