Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я несовершеннолетний, задержали на митинге 10 декабря

Ученик (63), закрыт 6 лет назад
Нас с друзьями задержали на формально несанкционированном митинге "За честные выборы" в Казани 10 декабря. Запрос был отправлен в мэрию, но ответа получено не было (хотя странно почему) .

Нас доставили тогда в отделение, составили протоколы, вызвали родителей и отпустили, при задержании были нарушены наши права многократно (но об этом уж молчу) .

Теперь вызывают нас в исполком, вместе с родителями и директором школы "для профилактической беседы", при этом я об этом узнал от зконка классной руководительницы.

Какие мои права в данном случае? Можно ли их как-нибудь угомонить? Беспредел какой-то.
Дополнен 6 лет назад
Спасибо тем, кто что-то нормальное написал) На критиков пофиг, ибо я помощи в конкретной ситуации прошу и не надо строить из меня ничегонепонимающего ребенка, я просто попросил кое-какой юр. помощи, у всех же ошибки в жизни случаются. ОПТИМИСТ, с чего ты взял, что я неуч? Следи за языком.
Лучший ответ
не ходи больше на такие мероприятия, мы в 91-м сходили, потом локти кусали, с тех пор больше не хожу
Остальные ответы
исполком то какой... ты по возросту этого слова и знать то не должен....
а что на минитинге делают дети?
я тебе посоветую ниуогда не идти и отстаивать чьито интересы.... Свои надо сначало отстоять, Без тебя они сами разберутся, Аты был в роли пешки, вот теперь и думай как будешь выходить из этой ситуации
Просто мое мнение.
Против системы (ментов и всего остального) в открытую лучше не идти. Как то им сопротивляться и "качать свои права не стоит" лучше спокойно сходить на эти все мероприятия типа профилактические, сквозь уши там все это прослушать, и все. Дальше ты свободен.

Ну а в след. раз нужно будет быть по умнее и не попадаться полиции =))
Иди учись, неуч! Права ему разъяснить! Вот возьми свои права и учи, заруби их себе на своем щенячьем носу!!!! Шаблаются по митингам! В камеру бы вас закинули бы что бы зеки отымели вообще класс был бы!!!
беспредел, это те кто тебя туда зазвал. к ним и обратись.
Найди правозащитника прав детей в вашем регионе, а так же пишите срочно адвокату Астахову, ОН ПОМОЖЕТ.

ДА без повестки никуда не ходи и не просто повестка, а под роспись, или телеграмма с датой, оригинал оставь и спрячь, сделай копию и обязательно отметь её в орг. куда вызывают.

Не груби и не сопротивляйся насилию, но одно могу сказать точно как и в США так и здесь тебе дорога везде уже ЗАКРЫТА.
Какие выборы вы с друзьями отстаивали, если вы не совершенолетние и права голоса не имеите (не голосуете) да вас просто развели как ЛОХов ипользовали в тёмную,
Ну как ты их угомонишь если сам начал с нарушения закона. Митинг был несанкционированый. Сделай глаза долу и скажи что больше не будешь.
Когда подрастёшь, не забудь им этого!
кеакие права? тебя задержали, родителей вызвали, протокол составили, выпустили. нет нарушений.
математику учи, а не по митингам бегайне отнимай хлеб насушный у пенсионеров
Радуйся и проси политического убежища.