
Моему парню не нравится, когда моя "киска" побрита. Интересно, много ли тут парней, которые не любят бритые лобки?)) ))

Ученик (144), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
..от фразы ..бритые лобки.. я почемута рассмиялся... ни знаю пачиму..
Остальные ответы
видимо слово кунилингус твоему парню не знакомо)
Вердикт только после тщательного осмотра.
Как говорила моя одногруппница: "Если любит и мохнатую полижет"
Источник: Я по всякому люблю=))
мало. может это вызывает у него ассоциации из прошлого ?
Сразу вспомнилась шутка про шубку из лобков норки. Чё-то смешно так стало!!!
в это нет ничего особенного, но бритая... по-моему лучше использовать гель, который волосы удаляет, а не брить.
Если часто брить "киску" будет колоться при куннилинге
Да какая куй разница, бритая она или не бритая.
только бритую) от мохнатой нос чешется :))
Вааще - не перевариваю.. . Смотря какие волосы ишшо.. . Есть как пушок.... мягенькие.. . А есть - об бритый лобок, как о кактус - все яйсы исколешь....
Мне напимер тоже нраятся волосы на лобке -- должна быть в женщине какая-то загадка, а то всё голо и на виду -- не интересно..)))
вот идёт моя то милка
зелёные трусики
на пи.. де три волосинки
как у зайца усики

это тем кому не нравится лобок.
Разнообразие еще никогда не мешало.
Обожаю бритые лобки) Когда занимаешься сексом все так прикольно видно.
ревнует тебя к бритвенному станку