Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему ПОЧЕМУЧКА говорит почему????

николай павлович Ученик (104), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Alex Proyas Мыслитель (8432) 8 лет назад
любознательный, я в детстве таким был
Остальные ответы
Moneypenny, Jane Moneypenny! Оракул (69472) 8 лет назад
Замкнуло возможно. Но вообще-то вопрос довольно обыденный для Почемучки. А почему вы спрашиваете?))
_ Inkognito _ Мыслитель (7928) 8 лет назад
потому что потомучка говорит потому=)))
Т Искусственный Интеллект (491376) 8 лет назад
было бы странно если бы он спросил.. куда)))))))))))))))))))
aizek clear Мастер (2198) 8 лет назад
наверное кнопка ПОЧЕМУ заела
Юлия Кулинко Ученик (145) 8 лет назад
Потому что хочет все знать, очень любознательный и дотошный )))
Татьяна Чупрова Гуру (2638) 8 лет назад
На то он и ПОЧЕМУЧКА, чтобы почемучить!