Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос к тем, кто жил в Америке. Есть что-то, что вам не понравилось? Или там все идеально?

Мастер (1380), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Гастарбайтеры правду не расскажут ...
Остальные ответы
Да, пиво нельзя на пляже в открытую пить, только из трубочки)))
Наша страна Россия последние 10 лет стала похожа на Америку. и почти на 90% , там тоже нищие и бандюги на каждом углу, безработные и миллионеры. нет нормального бесплатного образования, и без платной мидецины. сдохнешь на улице если нет бабла .ник то тебя никогда не будет лечить. Единственно там полиция которая работает и ей настрать кто нарушитель нищий или богач, рабочий или чиновник ,
Комментарий удален
те кто там и сейцчас живёт никогда тут не напишут что там плохо, у них есть закон таких крикунов вышвыривать вон из страны.