Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы котэ на ночь в коридор отправляете спать?

Ученик (37), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Спасибо, что это кошачье меня на коврик коридорный спать не отправляет. А то дык, ляжет между мной и стенкой, лапами в обои упрется и начинает меня спиной выпихивать. А простыни скользкие.. . Иногда просыпаюсь на полу.
Остальные ответы
нет, оно со мной спит на подушке)
Неа)) ) Он ко мне сам приходит ночью)
он спит в туалете :-D
нет. но вообще как захотят. а так на кресле и на кровате спят
Нет, у него свое, собственное, место есть.)) ) Правда, за ночь оно несколько раз меняется.)) ) Но вот на подушке не спит никогда.
Нет, у него свой угол был дома всегда, оборудованный так сказать)
Но спал всегда либо со мной либо у брата=)
Прикольно на самом деле. Просыпаешься, а он рядом)
нет, он член семьи. сами попробуйте в коридоре поспать
моя со мной на подушке спит)))