Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Красивая? (смотри внутри ссыль)

Мыслитель (7229), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
И ответьте-почему вы ответили да или нет.
Лучший ответ
Нет, она не красива. У нее дурацкий нос, оттопыренные уши и подбородок длинный.
Остальные ответы
неа
Комментарий удален
Мое мнение - нет !
Источник: Сколько людей, столько и мнений - народная мудрость
лицо не очень видно, но да, красивая!
Лица почти не видно
красивая. а кто это?
Комментарий удален
Ну вообщем да насыщиное сочетание цветов и сама по себе ничего но личико подправить бы
Не знаю. У неё половина лица волосами закрыта.
Не особо, мне форма лица не нравится
Мне кажется красивая) Цвет волос нравится мне.
Думаю у Пита всё-таки есть вкус, некрасивую он бы не выбрал)
Комментарий удален
Сестричка Кенджи Ши Мыслитель (8866) оу, по поводу оценок я вообще не парюсь) это типа его новая подружка или что, я за личной жизнью его плохо слежу(
Главное не то, что снаруже а мне кажется что смотреть надо на характер человека атак эта девушка хороша