Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто может рассказать о растительном мире лесов Великобритании?

Просветленный (44010), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Настоящих лесов у нас нет, есть маленькие парки, но в них полно всякой живности. Мы, когда проезжали на поезде от Фрума до Бристоля вдоль дороги видели и косуль и фазанов, много цапель и т. д. Растительный мир очень богат. Есть и сосны и пальмы. Вот сейчас например январь, а за окном зелёная трава, поют птицы, даже летают насекомые.
Остальные ответы
Впервые слышу, что там леса есть... Но если и есть, найти их будет трудновато...
атлас великобритании
Источник: -