Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как у меня в друзьях появились люди, дружбу которых я не принемала?

ьььоооггпььтиасчвуапто ждлорпквсит Просветленный (26139), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Пароль никто не знает
Лучший ответ
Строгая Гений (60629) 8 лет назад
Я не знаю как они там появляются, но у меня тоже такое было. Пришлось сменить пароль и этого человека отправить в чёрный список.
Остальные ответы
Алина Ученик (193) 8 лет назад
ну есть такая программка забыла как называется) или тебя взломали)!
виктор горбатюк Ученик (128) 8 лет назад
возможно у когото есть твой пароль, и он от твоего имени делает все што угодно, в том числе и принимает дружбу...
*IcE_BaBy* Ученик (248) 8 лет назад
Возможно тебя взломали