Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Во сколько месяцев ваш малыш. стал становиться в кроватке? Если рано не повлияло ли на ножки и позвоночник.

Мастер (1752), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Месяцев в 5 и девочка, и мальчик. Да Вы не переживайте: дети не станут делать то, что им не "надо", Вы же не заставляете, сам встанет или встает, когда время пришло, как природа захотела, так сказать. Счастливо! )
Остальные ответы
Из 3-х малышей, самый шустрый (девочка) встала в 5,5м мес. Ничего плохого не случилось.
В 5,5. Да вроде не повлияло, бегает, не жалуется: ) (сейчас 2,9)
в 6 месяцев стояла держась за диван, в кровате чуть позже встала.
Ребенок еще не на столько развит, в отличат от нас взрослых, чтоб думать, А хорошо ли это, а полезно или вредно это? ! Он делает пока все инстиктивно, если хочет сидет пусть сидит, или стоит, надо просто как то поддерживать а не заставлять, просто развивать, то к чему стремиться!
в 6 мес. сама села в 7 мес встала . если сама то какой вред то если все готово.
в 6 месяцев, сначала начал вставать а потом сел
не знаю от того что рано встал или нет но ножки кривоваты конечно
Встали в 6 месяцев девочка, все хорошо бегает ножки ровненькие и красивенькие))