
Почему после 50-ти мужчины выглядят на все 100? и глаза блестючие блестючие...

Мыслитель (5732), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ежели ещё и профиль ого-го, то это Виагра!))))))
Остальные ответы
Котам возраст не помеха
Кожа стареет, а гормон играет!
Комментарий удален
Вячеслав Мудрец (14999) А прибавьте к этому страх того, что мало успеешь. Приходится превозмогать усталость и лень, полиартрит и подагру, энурез и простатит, недостаток денег и нехватку зубов!
Опыт не пропьёшь.
Источник: от лукавого.
Опять вопросы про меня задаёшь??? Сколько можно, совесть поимей...)))
Источник: Приветище!!
Комментарий удален
На все 100? Это вот так что ли: