Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое отклонение(допуск) прямолинейность,вертикаль,допустимо при устройстве лент.монолитного железобетонного фундамента.

Ученик (174), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Олег, когда ты мне свет подключишь на кухне и ручку в туалете сделаешь?
А то будет тебе отклонение без допуска!
Остальные ответы
Олег, в каждом проекте свои отклонения допустимы, поэтому надо спрашивать у архитектора. Например, в Италии, одна башня на 5 градусов наклонена, и ничего, стоит себе.
Люда права, так что или проектные или по СНиП, будет самым правильным