Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

недолго девачка ломалась ? в шафёрских жилистых руках...)))...

Мудрец (13777), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
резиновою кукла оказалась.. .
и лопнув.. . дал он по газам...
Остальные ответы
Точно! А ему теперь долго париться, в колымских жутких лагерях!
Вася, десять баллов ))
ключом проткнула его прекрасные глаза..
...её обугленную тушку нашли тимуровцы в кустах...
Так в шаферских или шофёрских ?! Ну блин грамотеи :)))
Есть такой старый советский фильм. Там тоже так было. Но в конце не до смеха, всем было.
Не долго, только до момента когда эти жилистые руки обломала)))))