Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ветрянка - насколько она тяжела и опасна?

Ученик (96), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Чем старше человек, тем тяжелее он переносит болезнь, для детей же ветрянка практически не опасна
Остальные ответы
многие болели и все живы, не смертельно
низнаю никогда не болела
но те кто болел говорят что тяжело все тело покрывается прищами и они чешутся и ех надо зеленкой мазать и чесать нельзя и на улицу тоже выходить нельзя примерно недели 2 пока не пройдет
говорят что в детстве люди лутше переносят эту болячку чем во взрослом возрасте

вот все что я знаю)))
Источник: я