Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кашпо для орхидей!

Профи (850), закрыт 6 лет назад
Купила в IKEA вот такие металлические кашпо, очень понравились..
Подскажите, могу в них содержать фаликов? Корням не наврежу, если периодически вытаскивать их на свет?
Лучший ответ
Кашпо конечно красивые, НО!
Фаликам действительно необходим свет для того, чтобы корни были зелеными и получали необходимые полезные в-ва от дневн. света. В принципе, пока орхи не цветут, можно поместить цветки в кашпо. А вот во время "созревания" бутонов беспокоить фаликов нельзя: они легко могут "сбросить" бутончики.
Остальные ответы
Красиво и правда! Думаю, можно. Фирма серьезная, фигню не продает. И есть же еще воздушные корни...
Кашпо красивое, но фаликам нужен солнечный свет для корней, но если вы периодически будете давать им подышать и проветриться
пусть себе растут и радуют
Да не нужен корням фаленопсисов солнечный свет! Их сажают в прозрачные горшки для удобства определения полива, для новичков. Опытные орхиеводы сажают и в непрозрачные. Так что используйте кашпо как Вам нравится.