
Почему в "темах для взрослых" сплошной детский сад?)))

Мастер (1184), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Взрослый тогда и может назваться взрослым, когда уже не стесняется быть ребенком !
Остальные ответы
я взрослый сад... дай телефончик если из москвы?
так праздники же - детский сад не работает!!!!))))
Комментарий удален
КОЗИНСКИЙ МАКСИМ Мыслитель (6214) это не работа!!! это смертоубийство сплошное!!!!ща к доче пойду !!!)))
Школоту имеете ввиду или качество сегодняшних ответов или вопросов?
а что здесь должно быть-то
это уже лет пять с половиной неизменно))
Ну спроси че нить по взрослому
нинравица - ухади атседава и не играй в Маи игрушки, и не писай в мой гаршок !!!)))
если тупо надо фдуть - не ко мне!!!
А что поделать. если в попе пионерская зорька играет.
а как нать? грузиться не по-детски?)))))))
Да-а-вно ты не была в детском саду.
Я могу тебя трахнуть по взрослому... .
Так нормально ?