Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каких вопросов от вас не дождешься?)

Просветленный (24151), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Твоих ! %

Комментарий удален
—.лю Мыслитель (8945) Просто Хочу Спеть Для Тебя http://www.youtube.com/watch?v=jMtMwOhr9BA
Остальные ответы
от меня всё что угодно можно ожидать
а правда ты будешь любить меня вечно???))) )

глупее вопроса не знаю...
Комментарий удален
Комментарий удален
Любых...
Комментарий удален
Комментарий удален
тех которые потом могут быть использованы против меня .
А именно тех, в которых я могу устроить душевный стриптиз
Эротического содержания, фу.
Вопросов, противоречащих соглашению.
Вопросов а-ля "как мне... "
Всех вопросов, ответы на которые можно найти в книгах или с использованием поисковых машин.
про ваше темное прошлое...
дождаться можно любого вопроса, особенно если задавать наводящие)))
"ты меня любишь? " или, как контрольный выстрел, "а тЫ меня любишь? "
когда я слышу этот вопрос, от немногочисленных, прямо скажем, своих любовниц, у меня невольно сжимается кулак правой руки...
Источник: ничего личного, сугубо теоретизируя; -))
Комментарий удален
ИваН Искусственный Интеллект (104136) не врезала, уже спасибки;-))